Для ТЕБЯ - христианская газета

Об Ангеле Господнем
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Об Ангеле Господнем


"Все Писание...полезно для научения" - 2Тим.3:16.


Ангел Господень впервые появляется в Танахе: во время бегства Агари, рабыни Сары - Быт. 16:7-10, во времена Судей, когда Маной и его жена разговаривали с Ангелом Господним - Суд.13:15-21. Очевидно, именно этот же Ангел сопровождал Израильтян все 40 лет странствований в пустыне, то как огненный столб ночью, то как столб облачный днем - Исх. 14:19.
Любопытно, что слово "ангел" - это слово греческого происхождения. В иврите используется слово "Мальах", что по корню очень близко к слову "Царь": Мелех. И если Ангел в переводе с греческого означает посланник, то в иврите это "Посланник Царя", т.е. Бога! Вот почему слово "Мальах" имеет особое значение во всем Танахе! Итак, мы видим, что слово Мальах Йегова - вот как звучить на современном иврите Ангел Господень - Мальах Йегова, прежде всего, защищает как самих евреев, так и людей из других народов (история Агари). Это его основное занятие. Вместе с тем, Он называется: Ангел Его Лица, Ангел Завета и еще носит название Вождь Воинств Божьих - Числ. 20:16; Иис. Нав. 5:14,15; Ис.63:9; Мал.3:1. Эти имена указывают на различные проявления Божественной Сути этого могущественного Ангела. Но, как сказано в Писании: "Господь имел меня началом пути своего, прежде созданий Своих, искони; От века я ПОМАЗАНА, от начала, прежде бытия земли" - Прит.8:22-23.
Здесь я выделил слово ПОМАЗАНА. ибо это очень хорошо сочетается с Машиахом, Помазанником. Это нам напоминает о том времени, когда Мессия = Помазанник ходил по Святой Земле, освобождая узников из темниц - Ис.61:1 или Лук.4:18: "Дух Господень на Мне; ибо Он ПОМАЗАЛ Меня благовествовать нищим..." - Лук.4:18.
Мы видим, что древнее пророчество исполнилось уже буквально. Итак,мы видим, что "Слово стало плотью, и обитало среди нас, полное благодати ..." - Иоан.1:14. В этой части стиха очень значимы два слова: "Слово" и "плоть". Вот именно эти слова, правда, не совсем в таком виде, мы уже встречали в Танахе. Слово - это Мудрость Божья, которая была помазана прежде сотворения мира. Ибо "Слово Божье" безапеляционно говорит, что прежде всего были созданы "небо и земля" - Быт.1:1. И уже после этого начались дни творения нашей вседлеленной. Хотя прежде творения вселенной, Йегова Бог создал воинство небесное.
А "плоть" говорит о том, что Слово воплотилось, т.е. стало подобием человеческого тела, это перекликается со многими местами в "Библии", ведь прежде всего мы должны чему-то научиться.
Давайте прочитаем Пс.2:6:"Я ПОМАЗАЛ Царя Моего над Сионом, святою горою Моею.
7:Возвещу определение: Господь сказал Мне:Ты Сын Мой:Я ныне родил Тебя;
8:Проси у Меня,и дам народы в наследие Тебе, и пределы земли во владение Тебе..."
Эти слова традиционно считаются одними из наиболее сильным свидетельством власти Бога на земле. Правда, здесь христианство и иудаизм расходятся во мнении, кому эти слова посвящены: Соломону или Мессии? Дело в том, что все буквы в ивритском алфавите не разделяются на прописные и заглавные, и все они пишутся, без всякого выделения заглавных букв даже в начале предложения. Вот почему эти слова не воспринимаются, как относящиеся к Мессии. Среди раввинов распространено мнение, чтто эти слова обращены к Соломону (на ивр. Шломо = Его, т.е. Божий мир). Но разве ему дана вся власть над всеми народами? Конечно нет! Он владычествовал только над израильским народом. НО я хотел обратить внимание на иное: Бог Йегова говорит: Проси у Меня... иначе говоря, даже Машиах и тот вынужден молить Бога, чтобы Йегова дал Ему власть над народами во владение Ему.

Тем более, как мы должны обычные люди, просить расположения Бога Всемогущего к нам, перстным созданиям! И все же, мы по Его благодати, по Его неизреченной любви к нам, обычным людям, имеем дерзновение приближаться к Нему, великому Богу! Сдедовательно, рассуждая о Сыне Божьем, мы все должны учиться разговаривать с Отцом нашим небесным, как это делал Мессия и Господь наш Йешуа! Он всякий раз находил время для общения через молитву со Своим Отцом. Тем более мы должны следовать его примеру! Какой величественный смысл заключен в этом повелении: просить у Йеговы всего, чего не достает нам в нашей жизни. Ведь он наш Жизнедатель!
Комментарий автора:
Сегодня я бы еще добавил многое, но пусть остается, как было написано когда-то.

Об авторе все произведения автора >>>

Leon Viznitsa Leon Viznitsa, Israel
Я Мессианский еврей, т.е. еврей, признающий, что Мессия жил, проповедовал и умер за грехи этого мира добровольно, по милости Отца нашего Небесного.
e-mail автора: leoo50@mail.ru

 
Прочитано 4105 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
.антивина нина 2012-09-21 07:56:52
Вы совершенно правы и мы многие молимся,молимся,надеемся,сколько можем верим ибо сказано,что все от Него,и вера тоже,только многие ли из нас получают ответ от Господа? А Иисус Христос общался с Отцом,получал ответы на свои вопросы,казалось бы,неужели есть что то,чего ОН не знает? Мы молимся всю свою жизнь,надеемся,как можем верим и думаю не многие из нас знают голос Господа,но мы постоянны в своем уповании.Мир Вам Божий.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Внутреннее делание - Антон

Кентавр Содому - Вавринюк Юрий

Смертью смерть попрал... - Фёдоров Павел

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Гамла - женя блох
Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года? А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".

Поэзия :
С Рождеством - Семен Хмелевской

Публицистика :
Единоборство - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100